Правила конкурсов

Участвовать в фестивале компьютерного искусства может любой желающий совершенно БЕСПЛАТНО, без необходимости личного присутствия на фестивале! — Все, что нужно, это подготовить работу, и выложить её на нашем сайте. Если у вас есть сомнения в трактовке правил или любые вопросы — пожалуйста, пишите на [email protected]  или в социальные сети.

Общие правила

  • Все работы должны быть оригинальными, то есть - авторскими, не заимствованными, и не опубликованными ранее.
  • Призы и дипломы вручаются только участникам, присутствующим на фестивале, либо их представителям (нужно указать данные в .nfo файле, прилагаемой к работе. Не розданные дипломы будут хранится у организаторов “до востребования”.
  • Общие правила проведения конкурсов (для всех категорий) действуют на все конкурсы в этой категории, до тех пор, пока это не противоречит правилам самого конкурса, или когда в правилах конкурса явно указано иначе, чем в общих правилах категории.
  • Организаторы фестиваля осуществляют предварительный отбор работ (преселект), проверяя их на соответствие правилам конкурса, тематике и на качество.
  • Авторы работ, могут узнать об их допуске к участию в конкурсной программе в нашей автоматизированной системе приёма работ, после дедлайна, по окончанию преселекта.
  • Перед показом работы, на главном экране будут показаны технические данные работы и платформа, под которую она сделана, а также сопроводительный авторский текст  длиною не более 144 символа (так что, пожалуйста, позаботьтесь о нём заранее).
  • Работы обнаруженные в публичном доступе, опубликованными до конкурса, будут дисквалифицированы (кроме особых случаев, указанных в правилах).
  • Работы, содержащие персональные или публичные оскорбления, порнографию или каким-то другим образом нарушающие законодательство РФ, будут дисквалифицированы.
  • Работы должны быть созданы именно для нашего фестиваля и не находится в публичном доступе до фестиваля. Если ваш случай противоречит этому утверждению — обязательно свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].  
  • Автор соглашается, что его работа, прошедшая преселект и участвовавшая в конкурсном показе, будет опубликована на сайте scene.org после проведения демопати.
  • Работы, не прошедшие предварительный отбор (преселект), не будут показаны на фестивале, и не будут выкладываться в публичный доступ, таким образом вы еще сможете показать свою работу на другом фестивале.
  • Автор имеет право отсрочить обязательную публикацию работы, на время, не более 3-х месяцев, для завершения работы и подготовки финального релиза. В случае если работа не будет доделана автором в срок, организаторы выложат в публичный доступ имеющуюся у них версию.
  • Максимум 2 работы от одного автора, 3 работы от группы.
  • Если время демонстрации работы превысит лимит времени, установленными правилами конкурса, то организаторы вправе прервать работу незамедлительно.

Music compos

  • Работы должны быть оригинальными, т.е. полностью придуманы и созданы самими участниками конкурса. 
  • Ремиксы/ремейки/каверы - запрещены. А также запрещено использование легко узнаваемых мелодических оборотов из широко известных музыкальных композиций.
  • Не допускается использование одной и той же композиции, или её фрагментов, в разных номинациях (например, фрагмента из Chiptune music для .mp3 конкурсов);
  • Старайтесь выполнить нормализацию (normalize) под 0 дБ, чтоб избежать разброса громкости во время показа. 
  • Заимствованный вокал длиной более 1-й секунды не допускается, так как превышает предел цитирования объектов авторских прав в РФ.
  • Участник должен предоставить организаторам четыре промежуточных этапа создания композиции, или исходный файл проекта в формате редактора, в качестве подтверждения авторства.
  • Битрейт файла для mp3 - 320 Kbps (CBR).
  • ID_TAG и/или другие - авторские поля должны быть заполнены.
  • Максимальное количество работ в каждой номинации - 20, отсеивание работ будет производится на этапе преселекта.
  • На конкурс принимаются музыкальные композиции в любом аудио формате .mp3/.ogg/.xm/.s3m, продолжительностью не более 3 минуты, выполненные в жанре ритмичной танцевальной музыки (EDM);
  • При достаточном количестве работ, композиции будут сведены в непрерывный DJ-Set. Музыку можно будет не только послушать, но потанцевать под нее. Номер работы будет показан на  большом экране, во время проигрывания именно вашей композиции, для возможности голосования.
  • На конкурс принимаются музыкальные композиции в любом аудио формате .mp3/.ogg/.xm/.s3m продолжительностью не более 3 минуты, выполненные в свободном стиле, пригодным для массового прослушивания публикой, находящейся в зале.
  • На конкурс принимается музыка написанная специально под программируемые микросхемы звуковых аудио генераторов (AY, SID, GBS, OPL), либо в формате .mod, без оцифрованных звуков, только элементарные сэмплы в виде простой формы волны, близкими к синтезируемому микросхемами звукам: (меандр, пила, треугольник, синусоида, белый шум), без использования дополнительных фильтров и других цифровых сэмплов.
  • Работы, принимаются в виде исходника соответствующего музыкального редактора (.pt3, .lsdj, .mod)  (с точным указанием названия и номера версии редактора) или в виде исполняемого файла, проигрывающего данную композицию.
  • Длительность композиции не более 3 минут.
  • Максимально количество каналов для трекерной музыки - 4, 
  • Размер файла не более 64 кб.
  • Композиция не должна быть зациклена.
  • Пожалуйста предоставьте .mp3 (.ogg) версию, для корректного воспроизведения композиции во время показа.
  • По умолчанию распределение каналов для проигрывания музыки под платформу  ZX Spectrum: ABC.
  • Вы можете использовать любые редакторы для создания chiptune музыки на ваш выбор, например: VortexTracker, DefleMask, FamiTracker, LSDj.

Graphics compos

  • Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время предварительного отбора, поскольку при голосовании могут иметь несправедливое преимущество над другими работами. 
  • Просьба воздержаться от оскорблений в адрес конкретных фирм и личностей, а также нецензурной лексики. Помните, что ваши работы будут публично демонстрироваться и распространяться.
  • Автор должен предоставить 5 промежуточных фаз создания работы (включая стадии рисунка на бумаге, если таковой брался за основу), для подтверждения авторства и следования правилам. Файлы с промежуточными фазами пожалуйста называйте “name_N.png” (где N — номер фазы).
  • Максимальное количество работ в каждой номинации - 20 штук, отсеивание работ будет производится на этапе преселекта.
  • При показе работы организаторы вправе менять разрешение изображения, исходя из ограничений проекционного оборудования.

В этом конкурсе мы оцениваем ваши навыки рисования “от руки”, с чистого листа, без помощи готовых изображений, в том числе без помощи  3D моделей (векторная графика разрешена).

  • Для подтверждения авторства, к работе должны быть приложены не менее четырёх промежуточных фаз (включая стадии рисунка на бумаге, если таковой брался за основу).
  • Файлы с промежуточными фазами пожалуйста называйте name_n.jpg (где n — номер фазы).
  • Максимальное разрешение изображения: 1920×1080. в формате: JPG или PNG.

Конкурс современной графики - это конкурс, где участник демонстрирует свои дизайнерские навыки путём рисования, обработки и комбинирования компьютерной графики, при помощи различных графических редакторов.

  • На конкурс принимаются работы, выполненные в свободном стиле без ограничений: 3D-рендеры, коллажи, композитные фотографии;
  • Для подтверждения авторства, к работе должно быть приложено не менее четырёх промежуточных фаз (включая стадии рисунка на бумаге, если таковой брался за основу работы ).
  • Максимальное разрешение изображения: 1920×1080. в формате: JPG или PNG.
  • Вы можете использовать любые графические редакторы для создания графики, например: Krita, GIMP, Blender, Photoshop или любые другие, на ваш выбор.

Конкурс современного пиксель-арта - это конкурс оригинальных работ, с  использованием малого количества цветов и низкого разрешения изображения, где каждый пиксель выставлен художником вручную.

  • Допускается небольшая GIF анимация, но только для придания эффекта “оживления” отдельно взятым элементам изображения (анимация не должна являться основной идеей работы).
  • Максимальное количество используемых цветов не более - 64.
  • Размер изображения не более 320х240 пикселов.
  • Конвертация, заимствование чужих изображений или их частей - запрещена.
  • К работе ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо приложить не менее четырёх промежуточных этапов создания рисунка, не оставляющих сомнений в вашем авторстве, и что работа не содержит заимствованных (конвертированных) изображений.
  • Не забудьте указать использованное количество цветов, размеры изображения и использованные инструменты в .nfo файле, эта информация будет выводится на экран перед показом работы.
  • Работа будет показана на экране 16:9, но в пропорциональном масштабировании.
  • Вы можете использовать любые графические редакторы для создания pixel art графики, например: Aseprite, GraFX2, Pixlr, PiskelApp или любые другие, на ваш выбор.

Это конкурс для аниматоров, 3D художников, а также для программистов компьютерной графики. По сути конкурс он является чем-то средним между Animation и One Scene Demo. От участников мы ждём GIF файлов с зацикленной анимацией: мультипликация,  эффекты, фракталы, и т.п.

  • К работе ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо приложить не менее четырёх скриншотов или фотографий демонстрирующих процесс создания работы и подтверждающих ваше авторство, включая все основные исходники используемые в работе, такие как: 3D модели, персонажи или программный код, использованный для генерации анимации.
  • На конкурс принимаются только оригинальные работы, целиком и полностью созданные вами “с нуля”, без использования чужих видеофрагментов, стоковых изображений или чужого исходного кода.
  • Разрешение не более 640х360.
  • Размер файла НЕ БОЛЕЕ 2 Mб.
  • Время показа работы не более 1-й минуты.
  • На конкурс принимаются графические работы, адаптированные для показа на ретро-компьютерах, используя их аппаратные особенности и ограничения графических режимов, такие как: цветовая палитра, количества цветов на линию или знакоместо (клэшинг), пропорции экрана и т.п.
  • Допускается копирование, конвертирование фрагментов или трейсинг изображений, при условии изменения не менее 60% изображения. Простое конвертирование изображений без последующей доработки запрещено.
  • Не забудьте предоставить не менее четырёх промежуточных фаз создания рисунка (в виде png изображений или скриншотов рабочего экрана)
  • Необходимо предоставить ВСЕ референсные изображения, используемые в работе, для определения степени переработки и адаптации изображения под выбранный видеорежим.
  • Отправьте исполняемый файл, если вы используете нестандартные аппаратные или программные видео-режимы типа: multicolor, gigascreen, tricolor и т.п.
  • Список доступных платформ: Atari 2600, Atari XL/XE, ZX Spectrum, Timex Computer 2048, Commodore VIC-20, Commodore 64, БК-0010/11М, MSX, PC CGA (320×200/4 цвета или 640×200/2 цвета), NES, Mattel Intellivision, Sharp MZ-700, Game Boy (1989), Game Boy Color, ATM turbo (стандартный режим, режим высокого разрешения 640×200). Если ваша платформа отсутствует в списке, свяжитесь, пожалуйста, с организаторами для согласования.
  • Рекомендуемые ресурсы для изучения: ZX Spectrum Graphics FAQ (http://hypr.ru/blog/graphics/320.html).
  • На конкурс принимается графические изображения, созданные с помощью символов, в одном из текстовых режимов: ANSI, ASCII, PETSCII, SPECSCII, ATASCII, Teletext graphics.
  • Максимальный размер: 80×1000.
  • Пожалуйста предоставьте финальное (отрендеренное) изображение в формате .png, для системы голосования, и проверки правильности показа.
  • Для показа графики будет использоваться Acid View 6.0 в режиме 80×26 VGA;
  • Анимация недопустима.
  • Разрешена только стандартная палитра цветов, предусматриваемая выбранным режимом по умолчанию.
  • ANSI/ASCII: ширина 80 символов, высота не ограничена.
  • Ширина PETSCII работ: 40 символов, высота не ограничена.
  • Ширина SPECSCII работ: 32 символа, высота не ограничена.
  • Ширина ATASCII работ: 40 символов, высота не ограничена.
  • Teletext: разрешено использование Teletext level 1: 40 символов по ширине.
  • Рекомендуемые редакторы для создания текстовой графики: PabloDraw, ACiDDraw  или любые другие, на ваш выбор.

На конкурс принимаются художественные фотографии на тему - «Астрономия».

Фотографии звездного неба, северного сияния, фаз луны, серебристых облаков, солнечных затмений, звездопадов или других астрономических явлений. Фотографии для отбора будут оцениваться по критериям техники и композиции. Работы пройдут преселект, фотографии других тематик к конкурсу не принимаются.

  • Принимаются фотографии, полученные при помощи цифрового фотоаппарата снятые одним снимком.
  • Максимум 2 работы от автора.
  • Работы не должны иметь копирайты и адреса сайтов, прочие надписи.
  • Из обработки допустимы только инструменты обработки RAW файлов, или: кадрирование; уровни; баланс белого.
  • Рекомендуемое разрешение:1024×768 (оргкомитет может изменить его исходя из ограничений проекционного оборудования).
  • Форматы файлов: JPG, PNG, TIFF, GIF, IFF, HAM.
  • Для подтверждения прав на работы не забудьте приложить исходные RAW файлы или файлы имопртированные с камеры.

 

  • ​На конкурс допускаются любые видео-материалы: 3D/2D анимация, видеоклипы, сюжеты, короткие фильмы и т.д.
  • Работа должна соответствовать духу фестиваля (на усмотрение организаторов).
  • Рекомендованные разрешения: 1280×720 и 1920×1080 (16:9) 60Hz. Формат AVI, MPG или MP4, видео-кодеки MPEG1, MPEG2 или MPEG4 (XVid/DivX/H.264), аудио-кодеки MP3 или AAC.
  • Максимальное время показа 10 минут.

Demo / Intro executable

  • При переходе между частями программы не допускается ожидание нажатия клавиши (хотя возможно реагирование на нажатую клавишу для ускоренного перехода на следующую часть).
  • Конец работы должен быть явно обозначен: прекращение проигрывания мелодии, статичная картинка. Исключение: credits, который может быть зациклен. Credits с медленной музыкой считается завершением демонстрации.
  • Время показа работ не ограничено, но организаторы оставляют за собой право прервать работу раньше, не дожидаясь конца работы, если не заметят существенного развития событий, или если демо началось с начала.
  • Обязателен выход из программы по ESC или по другой системной кнопке, укажите кнопку выхода в .nfo файле.
  • Если требуется необычное оборудование, пожалуйста принесите его с собой для правильного показа на фестивале, и обязательно свяжитесь с организаторами.
  • Желательно наличие авторской видеозаписи работы, для контроля правильности показа её на нашей технике, например ссылка на YouTube/Vimeo. При этом, ролик не должен находится в публичном доступе до окончания конкурса, используйте режим распространения по ссылке, но при этом сама ссылка не должна распространяться публично.

Если вы новичок в демосцене, или не смогли осилить целое демо в одиночку, этот конкурс для вас.

  • На конкурс принимаются демо, лишь с одной сценой, то есть - с одним эффектом, с небольшими вариациями. Подобные демо могут напоминать старые cracktro, или некоторые эффекты с shadertoy.com
  • Размер исполняемых файлов - неограничен, как и нет ограничений в выборе платформы.
  • Демонстрируемый эффект должен быть оригинальным и не являться фрагментом или копией ранее опубликованной работы.
  • Максимальное время показа одной работы: 1.5 минуты, но организаторы могут прервать показ работы не дожидаясь её окончания;
  • Обязателен выход из программы по ESC или по другой системной кнопке, укажите кнопку выхода в .nfo файле.
  • Вы можете использовать любые библиотеки, фреймворки или движки для создания демо, например: Tooll2, Cables.GL, Werkzeug, Enigma, fxEngine, Unity, Unreal engine или любые другие, на ваш выбор.
  • На конкурс принимаются демо для ретро-компьютеров с 8/16-битными CPU, типа: ZX Spectrum, C64, VIC20, БК, Vectrex, Atari XL, MSX, NES, Gameboy, ZX Enhanced, TS-Conf, и других, в своей базовой комплектации.
  • Общий размер работы одна базовая единица хранения информации: 1 дискета, картридж или кассета.
  • Демо не должно быть сплошной анимацией.
  • Вы можете использовать любые библиотеки, фреймворки или готовые движки  для создания демо, например: LemonSpawn, Haujobb Amiga framework или любые другие, на ваш выбор.
  • На конкурс принимаются demo созданные под любые платформы, работающие на 32х-битном CPU, без использования аппаратных 3D-ускорителей графики (GPU), с выводом изображения на простой экран, разрешением не более 800х600 пикселов.
  • Поддерживаемые платформы:
  • компьютеры и приставки, выпущенные после 1992 года c 32x битном CPU, типа: Amiga, Sega, IBM PC, GBA, PSP и п.р.
  • Фэнтези компьютеры или эмуляторы типа: PICO-8, TIC-80, Pixel Vision 8, HomeGirl и п.р.
  • Программные 2D фреймворки типа: 2D Canvas HTML5, Flash или консольный текстовый режим.
  • Обязательно указывайте в описании к работам, что требуется для запуска, особенности (если есть) и ТОЧНЫЕ требования по спецификации системы;
  • Максимальное время показа одной работы: 10 минут, но организаторы могут прервать показ работы не дожидаясь её окончания;
  • Демо не должно быть сплошной анимацией.
  • На конкурс принимаются работы для любых современных платформ, использующие преимущества аппаратных 3D-ускорителей графики (GPU) для рендеринга графики на OpenGL, DirectX, WebGL, Vulcan или Metal API.
  • Размер демо не более 350 Мб в архиве.
  • Максимальное время показа одной работы: 10 минут, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий, или если демо началось с начала.
  • Рекомендованные разрешения экрана: 1920×1080 (16:9) 60Hz, 1280×720 (16:9), 1024×768 (4:3);
  • Обязательно указывайте в описании к работам, что требуется для запуска, особенности (если есть) и ТОЧНЫЕ требования по спецификации системы;
  • Вы можете использовать любые библиотеки, фреймворки или готовые движки для создания демо, например: Tooll2, Cables.GL, Werkzeug, Enigma, fxEngine, Unity, Unreal engine или любые другие, на ваш выбор.
  • На конкурс принимаются любые демо, работающие на нестандартном оборудовании, которое автору следует принести с собой на фестиваль;
  • Для показа работы на экране, участнику необходимо предоставить видеозапись, не оставляющее сомнений в работоспособности демо на данном оборудовании. 
  • Размер демо не ограничен.
  • Обязательно предоставлять все необходимые для запуска демо ресурсы.
  • В этом конкурсе участвуют интро, написанные под процессоры x86 и запускаемые из MS-DOS или MBR, с ограничением по размеру исполняемого файла в пределах 256B / 512B (на ваш выбор).
  • Среднее время показа одной работы – 2 минуты, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий, или если интро началось с начала.
  • На усмотрение организаторов, работы могут быть разделены на отдельные конкурсы, если в каждом из конкурсов окажется не менее 3-х работ.
  • Для работы необходимо наличие .bat файла для конфигурирования и запуска DOSBox (или аналога) в полноэкранном режиме с необходимыми параметрами.
  • В случае создания MBR intro автор должен прислать двоичный файл максимальным размером 512 байт, который будет записан в первый сектор USB-флешки. Запись будет производится с помощью программы mbrset (в режиме "bootstrap code & sign", т.е. фактически размер MBR intro ограничивается 446 байтами). Запуск кода будет осуществляться при загрузке с флешки в формате USB-HDD (legacy mode).
  • Для правильного показа работы рекомендуется прислать демонстрационное видео её корректной работы, а также инструкции и конфиги, облегчающий запуск работы.
  • Максимальный размер исполняемого файла 4 килобайта. 
  • Рекомендованные разрешения экрана: 1920×1080 (16:9) 60Hz, 1280×720 (16:9), 1024×768 (4:3);
  • Среднее время показа одной работы – 5 минут, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий, или если интро началось с начала.
  • Обязателен выход из программы по ESC или по другой системной кнопке, укажите кнопку выхода в .nfo файле.
  • Вы можете использовать любые библиотеки, фреймворки, инструменты или движки для создания 4kb intro, например: bepct4k, Leviathan, 4klang, shaderminifier, crinkler, 4k docs или любые другие, на ваш выбор.
  • В этом конкурсе участвуют интро, с ограничением по размеру исполняемого файла в пределах 256B / 512B (на ваш выбор).
  • На этот конкурс принимаются работы для платформ (компьютеров и игровых приставок), выпущенных до 1991 года включительно, в их базовой комплектации: ZX Spectrum, C64, VIC20, Atari XL, NES, БК и других, по согласованию с организаторами.
  • На усмотрение организаторов, работы могут быть разделены на отдельные конкурсы, если в каждом из конкурсов окажется не менее 3-х работ.
  • Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску;
  • Среднее время показа одной работы – 2 минуты, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий или если интро началось с начала.
  • Для правильного показа работы необходимо прислать демонстрационное видео её корректной работы.
  • В этом конкурсе участвуют интро, с ограничением по размеру исполняемого файла не более 4096 байт.
  • На этот конкурс принимаются работы для платформ (компьютеров и игровых приставок), выпущенных до 1991 года включительно, в их базовой комплектации: ZX Spectrum, C64, VIC20, Atari XL, NES, БК и других, по согласованию с организаторами.
  • Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску;
  • Среднее время показа одной работы – 2 минуты, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий или если интро началось с начала.
  • Для правильного показа работы необходимо прислать демонстрационное видео её корректной работы.

GameDev

  • На этот конкурс принимаются работы для настольных ПК, ретро или мобильных  платформ;
  • В случае если на конкурс поступит более 3 работ, для конкретной платформы, то они могут быть перенесены в свою собственную, отдельную категорию;
  • К конкурсу допускаются только готовые сборки игры или в виде играбельной демо-версии;
  • Игра НЕ должна быть опубликована ранее: (в виде играбельных демо-версий, или в виде страницы игры на Steam, или в виде рекламных (тизерных) роликов);
  • Для демонстрации игры на большом экране, требуется предоставить видео ролик, с заранее записанным геймплеем, длиною не более 5 минут;
  • Также автор может сам подняться на сцену во время показа видео и лично рассказать о своей игре;
  • Для дистанционного участия потребуется предоставить исходные коды, они не будут опубликованы.

Realtime compos

Конкурсы проводятся непосредственно на фестивале

У вас любимый предмет в школе была Математика и Геометрия, но в мирной жизни знания не сильно пригодились?! На вас не обращали внимание, лица противоположного пола?!
Сегодня настал ваш час, чтобы показать - чего вы стоите! Примите участие в новом батл-конкурсе программирования и станьте популярными как рок-звезда !

Специально для вас, фестиваль Chaos Constructions demoparty - проводит батл-конкурс по  программированию эффектов в реальном времени на пиксельном-шейдере, наподобие эффектов из shaderstoy.com

Два программиста выходят на сцену, и в течении 25 минут, сражаются друг против друга, программируя некие визуальные эффекты на экране, под музыку диджея. (пример)

  • Победитель определяется зрителями сразу после соревнования, по шуму ликования толпы.
  • Программирование пиксельных-шейдеров осуществляется на языках GLSL/DX11/DX9 (на выбор), в среде Bonzomatic
  • Запрещено использовать любые другие программные инструменты, а также мобильные телефоны, ручки, блокноты и другие шпаргалки.
  • Разрешается подключение своей клавиатуры и изменение «клавишных комбинаций», отвечающих за copy, cut, paste и смену раскладки клавиатуры.
  • Соревнование проводится по олимпийской системе. 
  • Жеребьёвка закрытая — на усмотрение организаторов. 

Испытайте себя! 

Записаться на участие в конкурсе можно на [email protected].

 
  • Музыкальный конкурс проводится в первый день фестиваля. 
  • Участники не ограничены ничем, кроме темы и времени проведения конкурса. 
  • Конкурс проводится на компьютерах участников. ПО рекомендуется приносить с собой. 
  • Лучшие треки прозвучат во второй день фестиваля и будут опубликованы на сайте фестиваля. 
  • Музыка пишется авторами на любых компьютерах в любых музыкальных программах.

Непосредственно на фестивале нужно нарисовать картинку на заданную тему.

  • Для выполнения задания необходимы компьютер или планшет и удобное для вас средство ввода, мышь, графический планшет, etc.
  • Использование во время выполнения задания домашних заготовок или материалов из интернета запрещено.
  • Картинка принимается с промежуточными стадиями, не менее шести.

Непосредственно на фестивале необходимо нарисовать картинку на заданную тему.

  • Принимаются работы, созданные в любых графических режимах
  • Можно нарисовать картинку на заданную тему в атрибутном режиме компьютера ZX Spectrum (32×24 точек, 53 цвета), используя online-редактор, что позволяет поучаствовать в конкурсе и тем, кто с ZX Spectrum совершенно незнаком. (Примеры работ можно посмотреть, например, здесь 

Конкурсы на конференции

Кроме традиционных творческих конкурсов, открыто голосованиеза доклады, так же пройдет трационный Hardware HackQuest, подробности появятся позже. Если у вас есть идеи для активностей - пишите на почтовый ящик [email protected]

Вы можете выбрать самые интересные темы конференции  и проголосовать за них в системе голосования на этом сайте.

Всего 10 призовых мест, десять докладчиков с самыми интересными докладами получат дипломы, благодарственные письма и небольшие памятные призы.

Для голосования нужно зарегистрироваться на сайте, ввести код для голосования, полученный с билетом и оценить темы докладов.

На конференции пройдет конкурс взлома, более подробная информация будет добавлена позже.